Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Первая в этом году встреча проекта Media Island (Journalism Community). Поговорим о будущем российских медиа в условиях кризиса.
Кризис – это время для новых возможностей и перемен, далеко не всегда запланированных.
Закрылись несколько изданий. Бумага подорожала на 50%. «Русский Репортер» выходит раз в 2 недели. «Афиша Еда» больше не выпускают печатную версию. В СМИ не должно быть более 20% иностранной вовлеченности. «Херст Шкулев» попытался купить «Саному», радиостанция «Сити-ФМ» прекратила вещание и множество других событий произошло в индустрии.
Издатели, главные редакторы, коммерческие директора крупнейших медиа столкнулись с этой реальностью. Мы пригласили их, чтобы разобраться, что будет дальше, как «очистится» медиарынок и что станет с журналистикой?
Участники:
Елена Ванина, журналист, сценарист, экс-заместитель главногоредактора «Афиши»
Максим Товкайло, шеф-редактор Forbes Online
Тимофей Дзядко, редактор группы ТЭК в РБК
Данила Котов, руководитель Conde Nast Creative Studio
Лев Пархоменко, журналист, ведущий и экономический обозреватель канала «Дождь»
*Наталья Галкина, генеральный директор «Афиши»
*Светлана Доля, коммерческий директор «Дождя»
Модератор: Злата Николаева, пресс-секретарь РБК
Регистрация обязательна.